Товары для ухода за детьми

Canbebe – это бренд подгузников, реализуемых на рынках стран Ближнего Востока и Африки. Известен своими высококачественными товарами по выгодным ценам, пользуется популярностью у матерей в странах указанных рынков.

Перейти на веб-сайт

Бренд Helen Harper в основном популярен у потребителей в странах Восточной Европы, в России и в Африке

Перейти на веб-сайт

Moltex – это ассортимент эко-подгузников нашей компании, придуманных, разработанных и продаваемых в Германии. Изготовлены из безопасного для экологии сырья.

Перейти на веб-сайт

Bio Baby вносит вклад в охрану окружающей среды, т. к. при производстве продукции используется большое количество экологически безопасных материалов, чтобы детям, когда они вырастут, не пришлось сталкиваться с экологическими проблемами. Наша компания также применяет экологически безопасные материалы, чтобы положить конец зависимости от невозобновляемых ресурсов и защитить будущие ресурсы мира, в котором будут жить наши дети.

Перейти на веб-сайт

Bbtips – это первый бренд подгузников, ориентированный на молодых родителей, предоставляющий не только надежные подгузники, но и ценные рекомендации по гигиене и уходу за детьми, которые можно найти на каждой упаковке, на веб-сайте бренда и в социальных сетях.

Перейти на веб-сайт

Kiddies – это первые в Мексике подгузники, гарантирующие защиту от протекания. Благодаря этому Kiddies – самый лучший вариант по соотношению цены и качества в среднем ценовом сегменте рынка, предлагающий повышенную защиту от протекания.

Перейти на веб-сайт

Chicolastics Classic полностью соответствует своему положению на рынке и стремится быть лучшим вариантом с точки зрения цены, обеспечивающим самое длительное сохранение основных характеристик в эконом-сегменте продукции.

Visit website

Трусики для обучения пользования туалетом – это полезные и одновременно обучающие трусики, помогающие ребенку научиться пользоваться туалетом, с необходимой степенью впитываемости для защиты кожи ребенка от излишней влаги и раздражения в процессе обучения. Бренд Baby Pants – это эффективные трусики для обучения пользованию туалетом с отличным соотношением цены и пользы.

Visit website

это региональный бренд с мощной долей участия в северо-восточной части Бразилии. Подгузники изготовлены из высококачественного материала с учетом всех потребностей детей. В 2016 году Sapeka представила «Sapeka Justinha» с новой формой, которая лучше подходит детям, супер защитные барьеры и боковые полоски (типа “Velcro”), что подтверждает его экономичность.

Pom Pom упоминается как бренд продукции для детей еще с 1968 года. Его линейка продуктов включает товары, которые обеспечивают защиту, уход и комфорт для ребенка. Товары Pom Pom черпают вдохновении в связи между матерью и ребенком. Продукция является гипоаллергенной и прошла дерматологические тесты, подтвердившие, что подгузники обеспечивают защиту от протеканий и запаха до 14 часов. Pom Pom - это единственный бренд с полной линейкой продукции от подгузников до туалетных принадлежностей

Перейти на веб-сайт

Cremer Disney привносит волшебство Диснеевских героев. Это отличный выбор для мам, которые ищут безопасность, комфорт и практичность. Подгузники этого бренда обеспечивают безопасность, суперзащиту, имеет барьеры для предотвращения протеканий, приятный запах и веселый дизайн.

Baby care

Canbebe is a diaper brand distributed across the Middle East and Africa. Known for being a quality product at a smart price, it is favoured by mothers in the marketplace.

Visit website

Helen Harper Baby is popular with consumers mainly across Eastern Europe, Russia and Africa.

Visit website

Moltex is our range of eco-friendly diapers, invented, developed and sold in Germany. Made with sustainable raw materials.

Visit website

Bio Baby contributes to the ecology as it includes the largest number of sustainable materials, so that babies do not have to deal with them when they grow up. We also integrate sustainable materials to break the dependence on non-renewable resources and protect the future resources of the world of babies.

Visit website

Bbtips is the first diaper brand focuses on new parents, providing not only a very trustable diaper, but also valuable advices for the care of their babies in each package and through its website and social networks.

Visit website

Kiddies is the first diaper in Mexico to guarantee its anti-leakage performance. With this, Kiddies is the best option within value and price in the intermediate segment by offering a premium anti-leakage performance.

Visit website

Chicolastics Classic, true to its position, seeks to be the best option at the best price, offering the longest lasting core performance in the economy segment.

Visit website

Training underpants are a useful and didactic help for the baby to learn how to go to the bathroom with the required absorbency for protecting the baby while he is learning. Baby Pants is an efficient training pants with an excellent cost-benefit ratio.

Visit website

Sapeka is a regional brand with a strong participation in Northeast of Brazil. The diapers are specially designed with high quality materials and meet the specific needs of babies. In 2016 Sapeka introduced “Sapeka Justinha” with a new shape that fits better the baby, super protective barriers and straps on the side (type “Velcro”) that confirmed its excellent cost-benefit.

Pom Pom is a reference in child care since 1968. Its portfolio includes products that provide protection, care and comfort for the baby. Pom Pom Products are inspired by the relationship between mothers and their babies. The products are hypoallergenic and dermatologically tested to certify our quality with up to 14 hours of protection and Anti-odor technology. Pom Pom is the only brand with a complete line from baby diapers to toiletries.

Visit the website

Cremer Disney brings the magic and charm from Disney characters. It's a great option for the mothers who seek for security, comfort and practicality. Its diapers offer security, super absorption, barriers to avoid leakage, a sweet fragrance and a fun design.